18 Августа Сб
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Липецкая торговая сеть «Добрая лавка» выходит в новые регионы

Липецкая торговая сеть «Добрая лавка» выходит в новые регионы


     Липецкий СПССПК «Экоптица» совместно с аффилированными структурами – ООО «Кузминки» и СПССПК «Кузминки-Молоко» – продолжают работу по развитию общей франчайзинговой сети продуктовых магазинов «Добрая лавка»

    

     Уже в текущем году планируется выйти в новые регионы и открыть около 60 торговых точек.  

     Предложением о продаже франшизы уже заинтересовались представители Липецкой, Воронежской, Тульской, Волгоградской, Курской областей, а также Москвы. В планах группы сельхозпроизводителей охватить весь Центральный Федеральный округ, а в дальнейшем выйти и на федеральный уровень. В ближайшие месяцы, в частности, будут открыты три торговые точки в Туле и четыре – в Москве.  

     Сегодня сеть магазинов «Добрая лавка» – это 14 собственных и уже 46 франчайзинговых торговых точек в Липецкой области. В ближайшие три года планируется открыть еще 300 магазинов, а в долгосрочной перспективе - порядка 1,5 тыс. объектов по всей России. 

     «Качество продукции позволило нам заработать хорошую репутацию и лояльность посетителей на локальном рынке. Теперь мы активно развиваем франчайзинговую сеть и хотим вывести наш бренд на федеральный уровень. Для этого открыли доступ к своим знаниям и технологиям в формате франшизы, поскольку верим, что только хозяйский подход позволяет поддерживать заданный уровень сервиса», - отмечает директор по развитию ООО «Кузминки» (является собственником франшизы) Вячеслав Гончаров. 

     Собственники разработали схему, которая позволяет в максимально короткие сроки вывести партнера на новый рынок. Принцип «от поля до прилавка» дает возможность поставлять на рынок конкурентный эксклюзивный ассортимент, состоящий только из натуральных и качественных продуктов, минуя посредников. В рамках развития франчайзинговой сети группа сельхозпроизводителей дает партнерам возможность обучения и, фактически, проходит с ними все этапы открытия магазина от подбора помещения до старта продаж. 

     «Мы, действительно, оказываем нашим франчайзи всестороннюю поддержку, но при этом ищем надежного и сильного партнера, который разделяет наши ценности и готов самостоятельно управлять своим фирменным магазином, нести ответственность за принимаемые решения», - комментирует Вячеслав Гончаров. 



     Кооператив «ЭКОПТИЦА» основан в 2010 году путем слияния двух региональных птицефабрик. Основной деятельностью компании является производство мяса цыплят-бройлеров. СПССПК «ЭКОПТИЦА» является предприятием полного цикла, в пределах каждой стадии производства созданы отдельные цеха, службы. Сельхозкооператив владеет собственными инкубаториями, родительским стадом, комбикормовыми цехами, площадками выращивания, цехом убоя и переработки птицы и цехом технических фабрикатов. В кооператив входят: ООО «Липецкптица», ООО «Рудничное», ООО ПХ «Рудничное», ООО «Светлый путь», ООО «Агрофирма «Липецк», ООО «КолоСС» и др. 
Социальные комментарии Cackle